МБОУ "СОШ                       с.Воскресенка" Пятница, 16.11.2018, 05:09

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Родителям | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Дневник.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши контакты
    413149 Саратовская область Энгельсский район с.Воскресенка тел. (88453)77-31-84 e-mail: vockr@mail.ru

    Реквизиты
    ИНН 6449031291 КПП 644901001 ОГРН 1026401987424 Банковские реквизиты: БИК 046311001 Л/C 127030403 в комитете финансов АЭМР р/с 40701810200003000008 РКГ Энгельс г.Энгельс

    Форма входа

    Адресная помощь

    Центр "Семья"

    Родителям
     
     
    Правила поведения обучающихся

    Целями настоящих Правил являются создание благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе и на ее территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.
    1. Общие правила.
    • Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
    • Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим, помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с
    имуществом школы, а также со своими и чужими вещами, выполнять требования учителей и других работников школы.
    • Учащиеся обращаются ко всем взрослым по имени, отчеству и на "Вы",
    • Учащиеся должны уступать дорогу взрослым, старшие школьники пропускают вперед младших школьников, мальчики - девочек.
    • Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений.
    Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается.
    • Учащиеся обязаны соблюдать требования к внешнему виду: школьная форма, сменная обувь, аккуратная прическа,
    отсутствие яркого макияжа, пирсинга и татуировок
    • Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей
    школы, самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия, приносить и использовать в школе и на ее
    территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики,
    сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.
    • В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на
    подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания, кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других
    учеников, открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей,
    открывать электрические шкафы, использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на
    территории школы.
    2. До начала занятий в школе.
    • Учащиеся приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в чистой деловой одежде и в опрятном виде.
    Ученики младших классов приходят в школу не позднее, чем за 15 мин до начала занятий.
    • После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок
    одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке
    принадлежности.
    3. На занятиях.
    • При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики
    приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса
    учащиеся тоже встают.
    • На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
    • Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими,
    не относящимися к уроку делами.
    • Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку,
    после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила.
    • Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам
    о его окончании.
    • Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку
    от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается.
    4. На переменах и после окончания занятий
    • Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место, выйти из класса, подчиняться
    требованиям дежурных педагогов и работников школы.
    • На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах,
    не приспособленных для игр, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу,
    употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.
    • Находясь в столовой, учащиеся: проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих
    и жидких блюд, употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в
    столовой, подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой, соблюдают очередь при
    получении пищи, убирают со стола после еды.
    5. Поведение на территории школы.
    • Территория школы является частью школы (школьным участком). На школьном участке учащиеся обязаны:
    находиться в пределах его границ, соблюдать общие правила поведения, установленные разд.1,
    и правила поведения на переменах, установленные п.4.2 настоящих Правил.
    6. Заключительные положения
    • За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного
    воздействия, предусмотренные Уставом школы.
    • Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.
    • Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.


    Рекомендации по подготовке ребенка к школе
    - избегайте больших нагрузок;
    - говорите о школе с ребенком позитивно, не пугайте школой;
    - избегайте резких изменений в жизни ребенка: режиме дня, внутреннем устройстве дома, общения с прежними друзьями, отмене каких-либо ранее присутствующих развлечений ребенка;
    - показывайте ребёнку, что любите его таким, каков он есть, а не его достижения;
    - признавайте право ребёнка на ошибки;
    - постарайтесь терпеливо отвечать на все вопросы ребенка;
    - расширяйте и обогащайте индивидуальный опыт ребенка (посещайте с ребенком музеи, театры, цирк, зоопарк, детское кино, читайте вместе книги и пр.);
    - содействуйте дружеским отношениям ребенка со сверстниками;

    Как родители могут помочь ребенку  адаптироваться к обучению в 5 классе

    1. Развивать социальные навыки: самостоятельность, ответственность, инициативность (иметь постоянные обязанности, иметь возможность самостоятельно принимать некоторые решения, проявлять собственную инициативу).
    2. Удовлетворять основные возрастные потребности: чувство «взрослости», стремление к экспериментированию (отношения с ребенком должны строиться на основе доверия и равноправия, ребенок должен иметь возможность проявлять свою фантазию, например, в выборе подарка кому-то из близких, оформлении своей комнаты,
    3. Способствовать формированию недостаточно развитых навыков, необходимых для успешной учебы (обязательно читать книги и обсуждать с родителями прочитанное, анализировать, делать выводы, высказывать умозаключения, заниматься творчеством, рисовать, слушать музыку, обсуждать с близкими свои впечатления, уметь подчинять свои интересы общим целям).

    Как научить детей общаться

    Счастье очень во многом зависит от умения ладить с другими людьми. Поэтому одна из главных задач родителей – помочь детям в развитии социальных навыков.
    Вам просто необходимо научить своего ребенка устанавливать хорошие взаимоотношения с другими людьми.
    Социальный успех определяется рядом условий:
    Личная привлекательность. Важно объяснить как можно раньше ребенку, что человеческая привлекательность – это гораздо больше, чем природная красота. Даже самые некрасивые люди могут стать более привлекательными с помощью простых средств: аккуратность и чистоплотность, хорошие манеры, овладение каким-либо умением.
    Навыки общения. Как можно чаще разговаривайте с детьми. Если дети в таких беседах научатся выражать свои мысли и чувства, обсуждать самые разнообразные вопросы, для них не составят труда непринужденные разговоры с другими людьми. Одно из важнейших условий для развития у ребенка навыков межличностного общения – обширная и многообразная практика.
    Помогите ребенку стать хорошим другом. Ваш ребенок должен быть чутким, порядочным и отзывчивым, уметь дарить любовь и теплоту, быть надежным другом, уметь откликаться на чужую беду. Этому можно научить лишь собственным примером.
    В детстве важнейшим состоянием ребенка является ощущение своей защищенности. Для этого родители должны помочь ему вырабатывать положительную самооценку.
    Верьте в своих детей. Цените их, постарайтесь оказывать гостеприимство людям, которых Ваши дети выбрали в друзья, даже если Вы не одобряете их выбор.

    Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

    1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
    При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
    2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы). Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
    3. Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
    4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
    Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.
    Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
    Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

    Памятка родителям о наказаниях

    • Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.
    • Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
    • Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
    • Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
    • Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
    • Задача дисциплинированной техники – изменить желание ребенка, а не только его поведение.
    • Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
    • Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
    • У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся чувства – любовь и ненависть, - как сразу возникает конфликт.
    • Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.
    • Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
    • Нельзя наказывать ребенка до 2,5 – 3 лет.

    Чем заменить наказания?

    • Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
    • Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
    • Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
    • Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока поступок повторится.
    • Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.
     
     
    наша школа

    80 лет

    55 лет

    Памятные даты

    САРИПКИПРО

    РЦОКО

    МО Саратовской обл

    Администрация ЭМР

    КОМП ЭМР

    УМЦ г.Энгельс

    Электронные услуги

    Образовательные ре

    Дневник.ru

    Зачисление в школу

    ФИПИ

    Интернет-портал

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz